Сезонное предложение

Новости компании
С Днем защитника Отечества!
22.02.2018
С Днем защитника Отечества!
MED-МАГАЗИН.RU поздравляет всех мужчин с праздником и дарит скидки на популярные товары!
 

Новинка: ортопедическая подушка Luomma LUMF-512
20.02.2018
Новинка: ортопедическая подушка Luomma LUMF-512
Для комфорта будущих мам, детей и всех членов семьи!
 

 Специальная цена на алкотестер Drivesafe II
14.02.2018
Специальная цена на алкотестер Drivesafe II
С бесплатной доставкой по всей России!
 
Читайте отзывы покупателей и
оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Позвоните по нашему телефону, указанному вверху сайта.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Позвоните по нашему телефону, указанному вверху сайта. Наши операторы помогут это сделать, если это возможно для вашего заказа.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону, указанному вверху сайта, и получить полную информацию о состоянии заказа.


Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа на страницеКорзина укажите код купона скидки в специальном поле.




Мы принимаем:

Цены, указанные на сайте не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба уточнять через форму обратной связи или по телефону 8(800) 100-53-10